ข้ามไปยังเนื้อหา

กิจกรรมน่าทำในZaporizhzhia

สำรวจเมืองตามคนท้องถิ่น หากิจกรรมน่าทำ ที่กินดีๆ และรับคำแนะนำที่น่าสนใจจากผู้คนที่ใช้ชีวิตที่นั่น

Natural Feature
“The northern part of the island is lifted above the water surface to 40-50 meters in a rocky cliffs. In the southern lowlands of the island are located the remains of the Dnieper floodplains, called in times of Zaporozhye Cossacks Great Meadow, and in the time of Herodotus - fantastic country Gilea. Khortytsya dissecting Dnepr-Slavutych Borisfen into two branches - the Old and the New Dnieper. Here, on the Khortitsa, in the 11th century, the troops stopped the prince of Kiev Svyatopolk, it remained a mention in the annals. Here, near the flooded areas, for centuries it existed Protolchy Brod, hiking traveler could cross the mighty river up to his waist in water, and the rider can move across the Dnieper-Slavutich, without wetting the soles. Here, on the island of Khortytsya, there are six groups of mounds left us a heritage of ancestors. Северная часть острова поднята над поверхностью воды на 40-50 м в виде скальных обрывов. В южной низинной части острова расположились остатки Днепровских плавней, называемых во времена казаков Великим Запорожским Лугом, а во времена Геродота – сказочной страной Гилея. Хортица рассекает Днепр-Борисфен-Славутич на два рукава – Старый и Новый Днепр. Здесь, на Хортице, в 11 веке, останавливались войска киевского князя Святополка, об этом сохранилось упоминание в летописях. Здесь, возле плавней, на протяжении многих веков существовал Протолчий Брод, пеший путник мог пересечь могучую реку по пояс в воде, а всадник мог переехать через Днепр-Славутич, не замочив подошв. Здесь, на острове Хортица, расположены шесть курганных групп, оставшихся нам в наследие от далёких предков.”
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
ศูนย์การค้า
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
ศูนย์การค้า
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
Bus Station
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
Bus Station
“The name of the park, "Oak Grove" received from a variety of oaks, which in the XVIII century, occupied a vast territory, which lie to the Great Meadows. It is a recreation park it officially opened May 1, 1959. Today, the total area of the park - 57 hectares (according to other sources - 54 hectare). Notably the park - a river channel through which in several places bridge. Along the tracks benches, there are several public (free) toilets, playgrounds, amusement park, a fountain, a few sites for concerts, tennis courts, the ruins of old buildings. Название парк "Дубовая роща" получил от множества дубов, которые еще в XVIII веке занимали обширные территории, раскинувшиеся до Великого Луга. Именно, как парк культуры и отдыха его официально открыли 1 мая 1959 года. Сегодня общая площадь парка – 57 гектаров (по другим данным - 54 га). Примечательность парка - речная протока, через которую в нескольких местах перекинуты мосты. Вдоль дорожек установлены скамейки, есть несколько общественных (бесплатных) туалетов, детские площадки, парк аттракционов, фонтан, несколько площадок для проведения концертов, теннисные корты, развалины старых строений.”
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
Point of Interest
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
บาร์
Premise
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
Street Address
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
Amusement Park
“Единственный нормальный парк в городе. Большая территория, есть аттракционы для детей и взрослых.”
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
ร้านอาหาร
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่
ร้านอาหาร
“Уникальные казацкие скачки на лошадях, баталии, да и просто классная энергетика и хороший воздух. Рекомендую в теплое время года.”
1คำแนะนำจากคนในพื้นที่